Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Нефтеналивные грузы «утекают» с железной дороги

28 Июня 2019

Вернуться обратно могут заставить максимальные скидки в рамках тарифного коридора

Нефтеналивные грузы «утекают» с железной дороги

В России нефтеналивные грузы будут постепенно переходить с железной дороги на альтернативные виды транспорта. К таким выводам пришли аналитики Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и MAXConference по результатам опроса участников отрасли.

История вопроса

Россия «поддаст газку» на экспорт. Но не нефти

«Газовые» железнодорожные цистерны дорожают быстрее «нефтяных»

Большинство опрошенных – 86% – подтвердили данный тренд на рынке грузоперевозок. В качестве альтернативы за трубопроводный транспорт проголосовали 58%, за автомобильный – 21%, за внутренний водный – 7%.

При этом, 57% респондентов полагают, что причины ухода нефтеналивных грузов не связаны с дефицитом железнодорожного подвижного состава. Хотя 43% опрошенных признали, что учитывают наличие свободных грузовых вагонов при выборе способа транспортировки.

Участники опроса считают, что повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок могут максимальные скидки в рамках тарифного коридора и развитие инфраструктуры. К числу неактуальных мер участники отрасли отнесли развитие практики применения электронной торговой площадки «Грузовые перевозки».

Напомним, по прогнозам ИПЕМ, динамика списания подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в ближайшие шесть лет составит 2 000 единиц в год с увеличением до 6 000 единиц к 2025 году. Всего 16% или 29 000 бочек. LR

Фото: noint.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019