Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать

13 Марта 2019

Основой конкурентной борьбы в интернете станет цифровая трансформация, уверены эксперты

По прогнозам аналитиков банка Morgan Stanley, российский рынок e-commerce вырастет почти в трое к 2024 году – до 3,49 трлн рублей, пишет «РБК PRO» со ссылкой на основателя и директора по развитию e-commerce агентства Compo Максима Наумкина.

Одним из основных направлений развития экономики государство признало-таки e-commerce. Но развивать его невозможно без соответствующей инфраструктуры, подчеркивает эксперт. Кроме того, в последнее время основой конкурентной борьбы в онлайне, по мнению господина Наумкина, стала цифровая трансформация. Компании активно внедряют различные новинки конкурентов, настраивают логистические потоки и обрабатывают большие данные. Маркетплейсы, например, делают акцент на автоматизации процессов обработки и доставки заказов до конечного потребителя.

Создание Национального каталога товаров со стандартизированным описаниям и единой маркировкой станет еще одним шагом на пути к автоматизации, уверен собеседник «РБК PRO». Так, по оценкам господина Наумкина, в ближайшие 3-4 года прирост онлайн коммерции в России может достигнуть 15%.

История вопроса

«Почта России» получила необходимые для фулфилмента квадратные метры

Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд

Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»

Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг

Торговые центры продолжат терять свою ценность. Так как сейчас в любом районе города в шаговой доступности есть пункты выдачи заказов. В качестве ответной реакции на данную тенденцию ретейлеры начнут активно создавать небольшие гибридные торговые точки, где можно заказать, примерить, получить и оформить покупку. Также может измениться работа производителей и оптовых компаний. Так как развитие маркетплейсов приведет к упрощению модели реализации оптовых партий.

– Гарантии роста интереса и инвестиций в e-commerce со стороны государства и бизнеса достаточно сильны. В этом случае возможности рынка не ограничены ничем, кроме готовности инфраструктуры к такому росту, – подытожил основатель и директор по развитию e-commerce агентства Compo.

Напомним, согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. LR

Фото: extfund.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019