Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новелла о подготовке ботинок к обязательной маркировке, скорее всего, будет «двухтомной»

14 Марта 2019

Бизнесу, в общей сложности, дадут семь месяцев на подготовку

Подключение бизнеса к системе маркировки обуви предлагается провести в два этапа, сообщили «Логирусу» в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Соответствующие рекомендации, разработанные ЦРПТ совместно с отраслью, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом, были направлены для рассмотрения в Минпромторг.

– Рекомендации по этапам создавались с учетом технологических и логистических особенностей рынка, – пояснила руководитель товарной группы «Обувь/Легпром» ЦРПТ Вера Волкова. – Они адаптированы под обувную отрасль и позволят в комфортном для бизнеса формате и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции. Рассчитываем, что они будут приняты без серьезных изменений.

История вопроса

Маркировка «под каблуком»: практическое руководство для «логистов-экспериментаторов»

Сбор добровольцев в пилот по маркировке обуви назначен на октябрь

В частности, с 1 июля до 1 октября этого года предполагается регистрация участников оборота в системе на сайте честныйзнак.рф, а также подача заявок на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования. А с 1 октября до 1 февраля 2020-го планируется начать выдавать регистраторы эмиссии и проводить отладку рабочих процессов.

Остатки продукции предлагается начинать маркировать уже с 1 июля с тем, чтобы завершить этот процесс до 1 февраля 2020 года. Однако в течение двух лет с момента ввода продукции в оборот остатки с упрощенными кодами (LR. их можно получить в личном кабинете в самой системе) еще могут продаваться, пояснили в ЦРПТ.

Пилотный проект по маркировке обуви стартовал 1 июня 2018-го. Завершиться он должен 30 июня этого года. Так как согласно распоряжению Правительства РФ, обязательной маркировка станет с 1 июля 2019-го.

Напомним, по предварительным подсчетам ЦРПТ, себестоимость заказа, изготовления и нанесения одной «электронной метки» составит от 1,5 до 2 рублей. И это при условии, что за генерацию кода ЦРПТ будет брать не более 50 копеек. LR

Фото: newsvpk.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019