Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новый инвестор смог «доплыть» до порта «Тамань»

14 Марта 2019

«РМП-Тамань» предлагается «разделить» между Государственной транспортной логистической компанией и Росморречфлотом

Министр транспорта Евгений Дитрих представил вице-премьеру Максиму Акимову финансовую модель развития порта Тамань, сообщает «РБК» со ссылкой на источник, который знаком с деталями проекта. Дитрих предлагает передать Государственной транспортной логистической компании (ГТЛК) 75% «РМП-Тамань», а остальные 25% оставить Росморречфлоту.

История вопроса

Тамань «потерялась во времени». Из-за нерасторопности Минтранса

Сорвав один дедлайн по Тамани, Минтранс второго дожидаться не стал

РЖД может протянуть Тамани «ветку»

Тамани скорректировали грузовую базу. В пользу угля и зерна

«РМП-Тамань» должна взять на себя строительство основной инфраструктуры порта: причалы, подходные каналы, оградительные сооружения, берегоукрепление и искусственные земельные участки.

Мощность порта «Тамань» составит 91,5 млн тонн в год, а объем инвестиций в инфраструктуру оценивается в 170 млрд рублей, сообщает источник «РБК». Средства предполагается получить из внебюджетных источников.

Проект предусматривает строительство зернового терминала на 20 млн тонн, двух угольных терминалов по 12 млн тонн каждый, терминала минеральных удобрений и серы на 11 млн тонн и контейнерного терминала на 1,5 млн TEU (эквивалент 20 – футового контейнера). Также планируется построить мощности по перевалке руды и другого железного сырья.

Стоит отметить, что в феврале вице-премьер Максим Акимов подтвердил, что Минтранс сорвал сроки. Согласно ранее данным поручениям, согласованные предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани должны были попасть в Правительство до 15 января. Однако причиной «просрочки» стали «объективные сложности», подчеркивал господин Акимов. В их числе, «взаимоотношения участников проекта» и распределение между ними инвестиций. В связи с чем Минтрансу поставили новый дедлайн.

Напомним, в начале марта Минтранс направил в Правительство РФ финансовую модель строительства сухогрузного морского порта Тамань. LR

Фото: ru-bezh.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019