Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Новый сервис доставки «Яндекс.Такси» выживет только за счет скидок

30 Августа 2019

Водители будут доставлять чемодан, цветы, документы или пакеты с вещами

Нагружая водителей такси попутными отправлениями небольшого формата, «Яндекс» сможет в итоге удешевить доставку примерно 30% по сравнению со стоимостью услуг отдельного курьера, полагает коммерческий директор Traft Андрей Савин.

– Если же стоимость планируют оставлять в районе рыночной, как у обычных курьерских доставок, то в данном сервисе просто нет смысла, – считает эксперт. – Ведь с учетом плотной загруженности столичных дорог курьер на такси, например, по центру точно не доставит посылку быстрее пешего. Поэтому единственное, что может привлечь к такому сервису, это существенная скидка.

История вопроса

«Яндекс.Такси» теперь не только для людей. Но и грузов

«Яндекс.Такси» «распробовал» фудтех-бизнес и «слопал» «Партию еды»

Одним «Убером» сыт не будешь. «Яндекс.Такси» проглотил еще и Foodfox

По данным Traft, в Москве расценки колеблются в следующем диапазоне: от 220 рублей за одну доставку при «оптовом» контракте на постоянное сотрудничество с фирмой до 1100 рублей для особо ценного мелкого груза из Москвы в ближайшее Подмосковье. Услуга разового вызова курьера обойдется до 550 рублей.

29 августа «Яндекс.Такси» в своем блоге анонсировал запуск услуги «Доставка». С водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. Главное условие – отправление должно помещаться в машину и весить не более 20 кг. Пока сервис работает только на территории Москвы. Однако в планах компании – выйти в регионы.

– Мы предполагаем, что Яндекс все же не будет целенаправленно зарабатывать на данной услуге, – отметил Андрей Савин. – Она больше похожа на скрытую систему дополнительной денежной мотивации таксистов. С приходом агрегаторов, они постоянно жалуются на снижение своих доходов: ценник за разовую поездку на самом деле стал кратно ниже, правда, и частота заказов резко выросла.

По оценкам эксперта, подобный сервис позволит таксистам фактически без дополнительных затрат увеличить свой доход в среднем на 10-15% в первый квартал запуска и до 25-30% – в течение полугода. Если продукт закрепится на рынке.

Напомним, в июне «Яндекс.Такси» запустил тариф «Грузовой». LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019