Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Одна дорога хорошо, а две — лучше. Особенно, если это автодороги

23 Августа 2019

Платная трасса Москва – Казань и проект «Меридиан» больше не исключают друг друга

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству проработать трассировку международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, который включает проект автодороги Москва – Казань, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на протокол совещания у главы государства.

История вопроса

К платной трассе «Москва-Казань» могут проявить госучастие

«Автодор» строит новые планы: платные, скоростные, автомобильные

«Меридиан» просит госгарантий. На всякий политический случай

В документе говорится, что обе трассы имеют право на существование и теперь будут рассматриваться отдельно. В российском Правительстве объясняют решение тем, что экономический эффект от международного транспортного коридора Европа — Западный Китай возможен лишь при строительстве автодороги Москва — Казань, проходящей через населенные пункты. А «Меридиан» пройдет вдалеке от агломераций и станет чисто транзитным проектом.

Как отмечает газета, трассировка «Меридиана», график оформления земельных участков, строительства транспортной, сервисной и логистической инфраструктуры нуждаются в уточнении. Однако, к 1 января 2020 г. уже должны быть установлены целевые показатели социально-экономических эффектов реализации проекта, а все документы приведены в соответствие с госпрограммами отрасли. Также предстоит рассмотреть вопрос об актуализации международных соглашений.

Ранее, мы сообщали, что Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин вообще предлагал отказаться от строительства автомагистрали Москва – Казань. Вместо этого ведомство предложило рассмотреть вариант строительства дороги до Владимира, а также провести реконструкцию трассы М7 «Волга». Это позволило бы, по мнению Орешкина, в два раза сократить расходы на проект — с 539 млрд рублей до 279 млрд, из которых строительство владимирского участка обошлось бы в 121 млрд. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020