Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Он вернулся. Opel и коммерческие автомобили

Рынок

28.02.2019

Он вернулся. Opel и коммерческие автомобили

Оказавшись в руках группы PSA, производящей
автотехнику марок Peugeot и Citroen, компания Opel снова выйдет на российский
рынок. Видимо, вместе с легковушками стоит ожидать и появления на российском
рынке малотоннажников

А их под брендом Opel в настоящее время выпускют три: новейший каблучок Combo, среднеразмерный Vivaro полной массой до 3 тонн и наиболее крупный Movano полной массой до 4,5 тонн. Причем последние два предложены в грузовом, грузопассажирском и пассажирском вариантах. Другое дело, что все трое – двойники моделей других брендов. Opel Combo – это перелицованный Citroen Berlingo, Opel Vivaro – Renault Trafic, а Opel Movano – Renault Master. Но «реношные» корни для больших малотоннажников Opel вряд ли станут проблемой, потому что вскоре корни у них будут совсем иными. Так, еще в апреле 2018 года было принято решение пересадить Vivaro на платформу PSA, на которой в настоящее время выпускают Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Старт производства этого малотоннажника под брендами Opel для Европы и Vauxhall для Великобритании запланирован на 2019 год. Видимо, и Opel Movano в ближайшем будущем ждет судьба побрататься с Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Тут нужно отметить, что Peugeot Expert и Citroen Jumpy еще в марте 2018 года начали собирать на российском заводе PSA в Калуге. Естественно, перспективный соплатформенный Opel Vivaro вполне можно делать там же. Так что, очень возможно, Opel свои малотоннажники в России станет не только продавать, но и производить. А может, в связи с тем, что Opel Vivaro съезжает от Renault, а европейский завод, где делают соплатформенные Expert и Jumpy, загружен под завязку, этот опелевский малотоннажник вообще стоит производить исключительно в России? С последующей поставкой для всех остальных рынков, где представлена марка Opel. Так и калужский завод PSA удалось бы хорошо загрузить, и компания получила бы редкий для нашей страны статус экспортной.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019