Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


ОТЛК ЕРА «наводит новые рельсы» между Европой и Китаем

13 Июня 2019

Оператор открыл четыре новых направления – из Германии, Испании и Люксембурга

ОТЛК ЕРА «наводит новые рельсы» между Европой и Китаем

АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) и Hellmann Worldwide Logistics будут совместными усилиями развивать транспортировку товаров из Европы в Китай, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ОТЛК ЕРА. Соответствующий меморандум компании подписали в Мюнхене в рамках выставки «Transport Logistic 2019».

– Преимуществом для наших европейских клиентов является то, что для доставки грузов по железной дороге через три страны им достаточно обратиться к одному оператору, – подчеркнул президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. – Раньше для согласования вопросов транспортировки контейнеров из Китая в Европу грузоотправители должны были ехать в Астану, Москву и Минск.

История вопроса

ОТЛК ЕРА намерена стать «транзитным миллионером»

ОТЛК ЕРА вместе с «европейским другом» проведет китайские грузы от терминала к терминалу

Hellmann Worldwide Logistics использует сервисы ОТЛК ЕРА с апреля этого года. Доставка грузов, в том числе автомобилей класса люкс, из Европы в Китай осуществляется на еженедельной основе. Во втором квартале был открыт дополнительный маршрут «Бремерхафен (Германия) – Чунцин (КНР)». По сравнению с морским путем, транспортировка по железной дороге занимает на три недели меньше.

Общий объем перевозок ОТЛК ЕРА между Европой и Китаем в 2018 году вырос примерно на треть по сравнению с 2017-м и составил в обоих направлениях 370 000 TEU. На данный момент оператор работает на 57 маршрутах из КНР в ЕС. В этом году были открыты четыре новых направления: два в Германии (Ноймаркт и Бремерхафен), одно в Испании (Барселона) и Люксембурге.

Напомним, ОТЛК ЕРА планирует увеличить ежегодный объем транзитных контейнерных перевозок компании через Казахстан до 1 млн TEU в 2020-2024 годах. LR

Фото: postnews.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019