Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Ozon оставит посылки у порога. Но только «не съедобные»

24 Июля 2019

При данном виде доставки существует риск кражи отправлений, предупреждают эксперты

Для определенной аудитории онлайн-покупателей опция «оставить заказ у двери», которую Ozon начал тестировать в России, будет удобной, полагает директор по развитию сервисов B2C DPD в России Мария Зайцева.

– Согласно данным исследования DPDgroup E-shopper barometer, при выборе интернет-магазина ключевым приоритетом для покупателей выступает многовариантность доставки, – отметила собеседница «Логируса».

История вопроса

«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки

В рамках эксперимента, курьеры Ozon, по желанию заказчиков, будут оставлять посылки либо у двери квартиры в подъезде, либо у консьержа при наличии такового. Это позволит интернет-шоперам не ожидать доставки в указанный интервал времени. Отчитываться о проделанной работе курьеры будут с помощью фотографий, которые будут доступны клиентам в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте интернет-магазина.

Тесты планируется проводить в Москве, но участвовать в них сможет лишь ограниченная выборка пользователей, добавили в пресс-службе Ozon. Кроме того, доставку до двери можно будет оформить только на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.

Доставка «до двери» давно распространена за рубежом. Особенно в Америке. Однако согласно официальным данным бюро статистики США, около трети американцев хоть раз столкнулись с пропажей посылки, доставленной к порогу. В 2017 году, например, 8% интернет-шоперов не получили свои заказы из-за данного вида краж. Риск активизации «посылочных воров» существует и в России, не исключает Мария Зайцева.

Напомним, проект курьерской доставки «до двери» в августе 2018-го планировали запустить «Евросеть» и «Связной». LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019