Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Ozon «задабривает» покупателей сторублевыми скидками на доставку

27 Февраля 2019

«Эксперименты» онлайн-ретейлера – попытка погасить волну негатива, предположили эксперты

Ozon снизил тарифы на доставку в собственные пункты выдачи и постаматы при условии предоплаты для 22 городов, а также Московской и Ленинградской областей, сообщили в пресс-службе интернет-магазина. Стоимость для первой зоны составляет 199 рублей (LR. ранее 299 рублей), для второй – 249 рублей.

– Для владельцев Ozon.Premium (LR. платная «подписка») при условии предоплаты заказа доставка стоит 133 рубля в первой зоне и 249 рублей во второй зоне. Также мы снизили минимальный порог заказа для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium. Теперь он составляет 2 499 рублей (LR. ранее 2 999 рублей), – пояснили в пресс-службе Ozon.

Пересмотреть тарифы интернет-ретейлер решился всего спустя три недели после отказа от бесплатной доставки, которая была анонсирована 4 февраля. По мнению исполнительного директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, у Ozon «сейчас явно период экспериментов». После недавнего внесения существенных изменений в бизнес-процессы в сфере доставки, онлайн-ретейлер, вероятно, пытаются снизить волну последовавшего вслед за преобразованием негатива со стороны покупателей, резюмирует эксперт.

История вопроса

Отказ Ozon от бесплатной доставки «навел хайпа». Однако конкуренты не спешат идти тем же путем

По мнению руководителя направления «Ключевые клиенты» компании «СДЭК» Виктора Соловьева, утрата лояльности части клиентов особенно вероятна со стороны покупателей, которым интересна исключительно бесплатная доставка. «Либо маленькая стоимость груза и не хочется платить почти столько же за транспортировку, либо наоборот – стоимость груза большая и хочется хоть на чем-то сэкономить», – пояснил эксперт.

Напомним, ранее представители самого Ozon в соцсетях уверяли, что в результате отказа от бесплатной доставки случился не отток, а ровно наоборот – существенный приток покупателей. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019