Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Парфюмеры» начнут маркировку с опозданием на квартал

27 Июня 2019

Участникам эксперимента разрешат наносить коды разными способами

«Парфюмеры» начнут маркировку с опозданием на квартал

1 июля в России стартует пилот по маркировке духов и туалетной воды, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). В эксперименте примут участие «Л’Этуаль», «Парфюм-стиль», FM-Logistic, «Селдико», Clarins, Avon, «Арома-Пром», «Аромат», «Новая Заря» и другие.

– В каждой новой товарной группе прорабатываются технологические, логистические и прочие детали, чтобы адаптировать систему Честный ЗНАК и в комфортном для бизнеса формате, с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции. Проведенные нами исследования подтвердили хорошую возможность нанесения кодов маркировки в парфюмерной отрасли различными методами, – пояснил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

История вопроса

Маркировка от CHANEL: парфюмеры начинают девятимесячный эксперимент

Опять весна, опять ручьи, а у парфюмеров – маркировка

У обязательной маркировки парфюмерии появились «высокопоставленные противники»

На пороге обязательной маркировки парфюмеры объединились. Будут решать, как производить и торговать дальше

Вместе с участниками пилота планируется отработать технологию нанесения цифровых кодов на товары с использованием различных технологий в зависимости от производственных возможностей участников. При этом «чипировать» продукцию предполагается как непосредственно на производстве, так и в распределительных центрах дистрибьютеров.

Обязательной маркировка духов и туалетной воды станет с 1 декабря 2019 года.

Напомним, ранее планировалось начать пилот по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта. LR

Фото: news.sputnik.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019