Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


PickPoint и Gett тестируют доставку из постаматов. Для тех, кто на строгой самоизоляции

7 Апреля 2020

Карантинные меры стимулировали появление новых форматов сервисов и партнерств

Сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили новый совместный сервис – бесконтактную доставку в Москве, сообщили «Логирусу» в пресс-службе PickPoint.

История вопроса

Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»

В режиме самоизоляции постаматы становятся популярнее пунктов выдачи

Целевой аудиторией проекта станут онлайн-шоперы, которые попали в режим строгой самоизоляции и по этой причине не могут забирать интернет-заказы из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов. Посылки им на дом доставят водители Gett и курьеры Gett Delivery.

Заказать услугу бесконтактной доставки можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию «Забрать заказ из постамата», указать адрес точки выдачи и код получения.

– Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения, – уверена CEO PickPoint Надежда Романова.

Все водители, подключенные к Gett Delivery, обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептиками для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, а также проинструктированы о правилах бесконтактной доставки.

– В период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в 5 раз. Чтобы помочь компаниям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа, – отметил генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ретейлерами – «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Гиперглобус» и другие – уже привезли москвичам более 80 тысяч пакетов с едой.

Напомним, по данным логоператора «Курьер Сервис Экспресс» за март месяц, на бесконтактную доставку отправлений приходилось около 8-10% всех предоплаченных заказов. А в Ozon в марте услуга доставки «до двери» стала популярнее на 20%. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020