Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»

25 Января 2019

«Оцифровку» парка оператор начал два года назад – в 2017-м

В этом году «Почта России» закончит подключать филиалы к системе управления автопарком (TMS) на базе «1С», заявил главный специалист по автоматизации транспортных систем ФГУПа Ислам Гаджиев, выступая на конференции «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики в области внедрения инноваций». Согласно «дорожной карте» их осталось всего двадцать.

 

– Задачи на 2019 год следующие. Завершить тиражирование системы на оставшиеся филиалы. Реализовать интеграцию с системой ГЛОНАСС и другими внутренними учетными системами. А также запустить вторую линию поддержки пользователей, – озвучил планы на год Ислам Гаджиев.

 

 

История вопроса

Столько новых вагонов Почта России себе еще никогда не покупала

«Почта России» меняет колеса. Оператор заступил 144 большегрузных «японца»
Проект по созданию системы управления автопарком стартовал в 2017 году. За два года была собрана команда и подключено порядка 61 филиала. Запуск каждого из них проходит по определенной отработанной технологии. Ее суть, по словам Ислама Гаджиева, сводится к следующему. Ключевые пользователи заблаговременно готовят шаблоны данных, чтобы проектная команда могла загрузить первичную информацию в справочники. После чего московских консультант выезжает в регион. На запуск и обучение персонала филиала ему дается три дня. На вторые сутки должна начаться выписка первых путевых листов, на третий – отработка обратной связи от сотрудников УФПС и разбор вопросов. 

 

Функционал системы управления автопарком достаточно широк. С ее помощью можно вести более точный учет расхода ГСМ и запчастей, расходов на текущие ремонт почтовых машин и вагонов, вести складской учет, контролировать пробег транспорта, планировать техосмотры и многое другое.

 

– Наличие этих данных позволит аналитикам «Почты России» производить расчет потребностей в закупке автопарка, а также сделать обоснованный вывод о том, какие модели транспортных средств менее затратны в эксплуатации. Все это в итоге приведет к сокращению затрат компании, – резюмировал Ислам Гаджиев.

 

Напомним, в 2018 году «Почта России» пополнила свой парк 107 багажно-почтовыми вагонами производства Тверского вагоностроительного завода. Стоимость новой железнодорожной техники составила порядка 3,7 млрд рублей, включая лизинговые платежи. Окончательный расчет будет произведен через семь лет, после чего вагоны перейдут в собственность «Почты России». LR

Фото: runews24.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019