Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Почта России» научилась доставлять в сроки, которые сама же и заявляет

26 Сентября 2019

До наступления дедлайна оператор исполняет более 98% заказов

«Почта России» ускорила доставку посылок между «городами-полумиллионниками» в среднем до трех дней, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения: в первом полугодии 2018-го этот показатель составлял 3,8 дня.

– Скорость доставки является одним из главных конкурентных преимуществ на рынке, поэтому мы ведем планомерную работу по развитию наших логистических мощностей. Она включает в себя создание новых сортировочных центров и цифровизацию бизнес-процессов, – пояснил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Игорь Чебунин.

История вопроса

«Почта России» предложила онлайн-магазинам больше адресов

На азиатское направление «Почта России» «настроит» три новых хаба

Согласно данным почтового оператора, параллельно растет и процент доставки заказов в заявленные сроки. В 2014-м этот показатель составлял более 72%, а по итогам 2018-го – превысил 98%. А вот время ожидания в очереди в почтовых отделениях наоборот сокращается: с 11-ти до пяти минут.

Как следствие, доля компании на рынке неуклонно растет на протяжении последних четырех лет. В 2015-м она составляла 51%, а по итогам 2018-го увеличилась – до 76%.

Напомним, в сентябре «Почта России» расширила географию двух сервисов для интернет-магазинов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – на 171 населенный пункт. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019