Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


«Почта России» объявила тотальное снижение страхового сбора

17 Апреля 2019

При этом к тарифу прибавляется 4% от объявленной ценности

В 2019 году «Почта России» планирует снизить тариф на объявленную ценность посылок (страховой сбор) в 8 раз до 0,5%, сообщает портал E- pepper.

История вопроса

Новые региональные хабы «Почты России» загрузит не только Китай, но и отечественный e-commerce

В «логистическую трубу» «Почты России» пока лучше влетает импорт

Чистая прибыль «Почты России» «прибавила» три нуля

Ранее подобное снижение компания допускала только во время временных акций. Например, в рамках «Черной пятницы», когда заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев отметил, что компания может «в ближайшее время» снизить тариф на постоянной основе.

– Сам тариф доставки может быть, например, 250 руб., но к нему добавляется 4 % от объявленной ценности. Средний чек посылки из интернет-магазина в России колеблется около 3000 руб., то есть – плюс ещё 120. Часто это для клиентов большая неожиданность. 370 в сумме – это слишком много, избыточно дорого, неконкурентоспособно, – отметил глава НАДТ Александр Иванов.

В свою очередь, исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков говорит, что такая страховка в альтернативных логистических каналах всегда была низкой. В частности, от 0,5 до 1,5%. Он также полагает, что после этого шага курьерским службам будет нелегко.

– «Почта России» решили наращивать долю на внутрироссийском рынке логистики для интернет-магазинов. Рынок растет примерно на 17-20% в год по количеству отправленных посылок и интерес здесь понятен. Сейчас у ПР примерно 25%. Частные службы имеют большую долю, чем «Почта России», это где-то около 35%, – говорит директор по развитию Shiptor Андрей Лямин.

Также он считает, что можно нарастить долю за счет магазинов, которые сами доставляют собственные заказы. В частности, их около 40% от всех отправлений на внутреннем рынке. Тренд рынка – перенос логистики на аутсорс, что обусловлено огромным количеством небольших магазинов, которым выгоднее отдавать логистику на аутсорс, резюмирует Лямин.

Напомним, что «Почта России» намерена стать «законодателем мод» в доставке товаров электронной коммерции. В планах ФГУПа повысить доходы от посылочного бизнеса с 61 млрд рублей до 122 млрд рублей в 2023 году. LR

Фото: news.sputnik.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019