Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Почти половина FMCG-компаний маршруты доставки планируют «вручную»

24 Апреля 2019

Еще столько же привязаны к делению по зонам для работы в автомате

Порядка 40% российских FMCG-компаний (LR. аббревиатура от fast moving consumer goods – в дословном переводе «быстро оборачиваемые потребительские товары») маршруты доставки планируют вручную. Об этом заявил генеральный директор Intelogis Роман Василенко, выступая на III SCM конгрессе руководителей логистики и цепей поставок ретейлеров и производителей. Еще около 40% планируют маршруты по зонам, и лишь 19% применяют автоматическое планирование с «ручными корректировками» более 70%. Подобные выводы были сделаны по результатам анкетирования более 100 крупных российских FMCG-компаний.

– Единственная возможность добиться полной автоматизации планирования маршрутов, чтобы все работало «в один клик» – это так называемая многомодельность, – уверен господин Василенко. – Для каждого маршрута формируется одновременно три модели доставки, которые учитывают различные факторы транспортировки и включают некоторые разумные риски. Например, переработку водителей, небольшие перегрузы и опоздания.

История вопроса

Российский рынок транспортной телематики растет со скоростью 8% в год

Крупные российские перевозчики уже внедрили смарт-тахографы. К которым Европу только хотят принудить

Машины DB Schenker ни налево, ни направо не возят. Без разрешения

Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет

Эта вариативность и позволяет добиться полной автоматизации, так как при наличии второй и третьей модели диспетчеру вручную уже нечего корректировать, резюмировал спикер. Сокращение влияния человеческого фактора, в свою очередь, позволяет увеличить рентабельности транспортной службы, а также повысить безопасность перевозок. Но внедрение системы планирования – процесс достаточно длительный, предупредил господин Василенко. В среднем он занимает 3-4 месяца. Львиная часть этого времени уходит на анализ бизнес-процессов компании-заказчика и подстройки под них системы.

В результате внедрения автоматических решений Intelogis FMCG-компании добивались сокращения автопарка на 7-50%, а количества диспетчеров – максимум в 12 раз, подытожил свое выступление Роман Василенко.

Напомним, согласно исследованию Omnicomm, по итогам 2018 года объем основных сегментов рынка транспортной телематики в РФ составил около 14,9 млрд рублей, продемонстрировав рост в 8,5%. LR

Фото: natpress.net

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019