Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Почти половина перевозчиков недогружают фуры, опасаясь штрафов

27 Сентября 2019

И лишь 27,6% компаний взвешивают фуры перед выпуском в рейс

Наиболее негативно на транспортный бизнес в России влияют действующие требования к системе весогабаритного контроля, а также система взимания платы с большегрузов «Платон». Такое мнение высказали 64,4% и 63,1% участников опроса, проведенного IT-компанией OMNICOMM и национальной ассоциацией «Грузавтотранс». В исследовании приняли участие 195 компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

При этом большинство респондентов, 72%, отметили, что получают штрафы за «перегруз» даже при загрузке в рамках существующих нормативов. «Письма счастья» чаще всего прилетают с передвижных пунктов весового контроля (37,5%) либо с автоматических (30,4%). Однако попытки оспорить в судебном порядке выписанные штрафы в подавляющем большинстве случаев проваливаются, пожаловалось 83% перевозчиков.

История вопроса

«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур

«Таблом не вышел»: законопроект о весогабаритном контроле не прошел Совфед

Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог

Дабы минимизировать риски получения штрафа за нарушение весогабаритных параметров 40% компаний недогружают фуры на двадцать процентов, 27,6% – взвешивают машины перед выпуском в рейс, 20,7% – используют датчики нагрузки на ось.

Напомним, собственники большегрузов могут получить возможность избежать административной ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Соответствующие поправки в КоАП РФ были внесены Правительством России на рассмотрение Госдумы в начале августа. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019