Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды

31 Мая 2019

Эффекты от реализации проекта почувствуют не только «транспортники»

Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), развитие Восточного полигона сформирует дополнительную налоговую базу. В том числе, за счет увеличения доходов ОАО «РЖД» и операторов грузовых вагонов. Так, к 2025 году прирост за счет увеличения грузопотока составит порядка 188,6 млрд рублей, прогнозируют аналитики ИПЕМ.

– Эффекты от реализации проектов развития Восточного полигона будут наблюдаться в ряде отраслей: вагоностроении, локомотивостроении, металлургии, и, разумеется, в транспорте, – уверен заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук. – Их достижение возможно только при скоординированной работе железнодорожной отрасли, ее клиентов и поставщиков, регуляторов, направленной на своевременную реализацию заявленных планов.

История вопроса

У РЖД свой «подход» к портам. В этом году – к южным и северо-западным

БАМу и Транссибу урезали «довольствие». В полтора раза

Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»

БАМу хотят «прочистить» Северомуйское «горлышко». Точнее построить второе

Капитальные вложения только в крупные проекты по расширению добычи без учета Кузбасса составят 575 млрд рублей за 2012-2025 годы, отмечают в ИПЕМ. Еще порядка 200 млрд рублей будет направлено на перевалочную инфраструктуру портов Хабаровского и Приморского краев.

В развитие Восточно-Сибирской железной дороги в нынешнем году РЖД инвестирует 54 млрд рублей. При этом львиная доля этих средств, 30 млрд рублей, достанется Восточному полигону. Однако это меньше, чем годом ранее. В 2018-м на модернизацию БАМа и Транссиба было выделено 47 млрд рублей.

Согласно поставленной Президентом РФ Владимиром Путиным задаче, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2025 году увеличится в полтора раза до 210 млн тонн.

Напомним, по данным главы РЖД, общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба до 2025 года составит 696 млрд рублей. Первый этап этого проекта стоимостью 554,1 млрд рублей должен завершиться до конца 2019-го. LR

Фото: menswork.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019