Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино» – штрафами

4 Июня 2019

Все необходимые документы должны быть предоставлены до 31 июля

Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино» – штрафами

Структура финансирования по проектированию и строительству железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино» должна быть определена до 5 июня, пишут «Ведомости» со ссылкой на протокол совещания у первого заместителя председателя Правительства Антона Силуанова. За неисполнение вышеуказанных обязательств концессионеру в лице ТЭПК «Кызыл-Курагино» (LR. компания Руслана Байсарова и УК «Лидер») грозят штрафными санкциями. РЖД также попали под раздачу поручений. В течение года монополия должна будет представить Правительству новую проектно-сметную документацию по проекту.

История вопроса

РЖД проложит тувинскому углю дорогу к Дальневосточным портам

РЖД может и не успеть доделать участок «Междуреченск-Тайшет» и сдержать слово, данное Счетной палате

По словам председателя экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, одна из причин ускорения проекта в его окупаемости. Ведь чем раньше построят железную дорогу, тем быстрее можно будет приступить к разработке Элегестского месторождения, где прогнозные запасы коксующегося угля оцениваются в 855,2 млн тонн.

Концессию по железной дороге «Элегест-Кызыл-Курагино» подписали с ТЭПК «Кызыл-Курагино» в 2018 году. Изначально финансировать инфраструктурный проект в размере 192,4 млрд рублей заявлялась УК «Лидер». Помимо этого, компания совместно с ТЭПК должны вложить по 28,9 млрд рублей собственных средств каждый. Однако по данным «Ведомостей» деньги до сих выделены не были.

Строительство ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» является частью проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет», за который РЖД взялась еще в 2010 году. Протяженность однопутной линии составит 410 км. В связи с тем, что новая магистраль будет проходить по гористой местности, потребует прокладка восьми тоннелей общей длиной 11 км, а также возведение 127 мостов протяженностью около 16 километров.

Возведение ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» позволит к 2020 году увеличить ежегодный объем перевозок до 15 млн тонн, включая вывоз 12 млн тон угля из Элегестского каменноугольного месторождения в сторону портов Дальнего Востока.

Напомним, в апреле РЖД стали генподрядчиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». LR

Фото: sfera-stroy.org

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019