Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»

20 Февраля 2019

Они были увеличены на 30 млн тонн по сравнению с «майским указом» 2018 года

Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»

Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2025 году увеличится в полтора раза до 210 млн тонн. Об этом Президент России Владимир Путин заявил в ежегодном послании Федеральному собранию. При это глава государства подчеркнул, что достижение данных ключевых показателей крайне важно «для развития Сибири и Дальнего Востока».

В частности, увеличение пропускных мощностей ускорит освоение месторождений в Забайкальском крае. Так как добывающие предприятия смогут отправлять продукцию по железным дорогам, которые пока полностью загружены, прокомментировал ТАСС врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов.

– Это позволит реализовать в Забайкалье целый ряд инвестиционных проектов, которые сейчас не могут попасть на железные дороги, потому что они загружены на 100%. При реализации указания Президента по расширению провозных возможностей БАМа и Транссиба наши месторождения смогут быть освоены, их грузовая база попадет на железные дороги, – подчеркнул глава региона.

История вопроса

В прошлом году в развитие Восточного полигона РЖД вложила годовой бюджет небольшой области

БАМу хотят «прочистить» Северомуйское «горлышко». Точнее построить второе

«БАМ-2» и Транссиб вписались в глобальную стратегию развития на шесть лет вперед

РЖД могут разрешить развивать БАМ и Транссиб – за свой счет

Впервые об увеличении провозной возможности Восточного полигона до 210 млн тонн еще в августе 2018-го на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности заявлял глава Минэнерго РФ Александр Новак.

– В результате более детальных проработок Министерства энергетики, Минтранса, субъектов РФ совместно с угольными компаниями, с Российскими железными дорогами предусмотрено за счет собственных средств ОАО «РЖД» увеличить провозную способность инфраструктуры РЖД в восточном направлении дополнительно до 210 млн тонн и, в том числе, по поставкам угля до 195 млн к 2025 году, – заявлял господин Новак.

По данным главы РЖД, общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба до 2025 года составит 696 млрд рублей.  Первый этап этого проекта стоимостью 554,1 млрд рублей должен завершиться до конца текущего года.

Напомним, в 2018 году РЖД инвестировала в модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей более 47 млрд рублей. LR

Фото: kremlin.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019