Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Производители переключились на «агровагоны». Чтобы не остаться «не у дел»

7 Июня 2019

Потребности в полувагонах будут насыщены уже в 2021-2022 годах, прогнозируют эксперты

Производители переключились на «агровагоны». Чтобы не остаться «не у дел»

За январь-апрель 2019 года производство грузовых вагонов в России составило 25 000 единиц, сообщили «Логирусу» в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ). При этом снижение доли полувагонов в структуре выпуска относительно 2018 года составило 7,4% – до 54%.

Производители переключились на «агровагоны». Чтобы не остаться «не у дел»

История вопроса

В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить

Железная дорога докупает «тягу». Причем массово

Больше да дешевле: с ростом парка вагоны могут подешеветь

По оценкам ИПЕМ, потребность в обновлении полувагонов близка к насыщению и уже в 2021-2022 годах ожидается значительный профицит производственных мощностей в этом сегменте. Всего по прогнозам аналитиков в 2019 году будет произведено 35-40 тысяч полувагонов, что составит четверть всей потребности до 2025 года. Новый же пик списания произойдет только после 2029-го. Следствием массовых поставок на сеть новых полувагонов в объемах, превышающих списание и потребность для выполнения перевозок, могут способствовать снижению ставки предоставления, предупреждают эксперты ИПЕМ. Как следствие, это дополнительно ограничит возможности операторов приобретать новый подвижной состав.

В то же время фитинговых платформ (+2%) и хопперов-зерновозов (+2,3%) в отчетном периоде наоборот стали производить больше.

Напомним, по данным ИПЕМ, в 2018 году машиностроительные предприятия выпустили 69 000 вагонов. LR

Инфографика: ИПЕМ, фото nord-news.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019