Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Прошлый год РЖД закрыла «в плюсе»: и по доходам, и по чистой прибыли

21 Марта 2019

Все финансовые показатели в отчетном периоде монополия улучшила

Суммарные доходы ОАО «РЖД» за 2018 год выросли на 5,9% по сравнению с 2017-м и составили 1 798,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе монополии.

При этом грузоперевозки принесли компании 1 454,5 млрд рублей (+6,4%). Улучшение показателя связано с ростом погрузки в отчетном периоде, которая составила 1 289,6 млн тонн (+2,2%). А грузооборот с учетом пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянии увеличился на 4% до 3 304,8 млрд ткм.

История вопроса

Февральская погрузка РЖД «надломилась»

«Потеря» РЖД строительных грузов не удивительна, а зерна – внезапна

В нынешнем году статистику железной дороге могут сделать уголь, металл и зерно

В 2018 году прибыль от продаж ОАО «РЖД» составила 140,8 млрд рублей, а величина чистой прибыли – 18,4 млрд рублей. Оба показателя по сравнению с 2017-м удалось улучшить. Суммарные активы монополии по состоянию на 31 декабря 2018 года оцениваются в 6 257,6 млрд рублей (+5%).

Финансовая отчетность ОАО «РЖД» по российским стандартам бухгалтерского учета отражает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании, расположенных на территории РФ и за рубежом.

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) прогнозирует рост погрузки на сети РЖД в 2019 году пределах 1,6-1,9% по отношению к уровню 2018-го. Выше среднего показатель увеличится в перевозке зерна, минеральных удобрений, железной и марганцевой руд, металлов и каменного угля. На уровне, близком к показателям 2018 года, останутся лесные грузы, нефть и нефтепродукты. Падение ожидается только по категории строительных грузов, полагают аналитики ИПЕМ.

Напомним, в феврале погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» составила 100 млн тонн (+0,1%). В отчетном периоде грузооборот также увеличился на 1,4% и составил 199,3 млрд тарифных тонно-километров, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 1,5% и составил 255,4 млрд тонно-километров. LR

Фото: rusevik.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019