Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Руки прочь от посылок: объемы бесконтактной доставки растут

23 Марта 2020

Сервис исключает передачу из рук в руки не только заказов, но и сопроводительных документов

По состоянию на март месяц, на бесконтактную доставку отправлений приходится около 8-10% всех предоплаченных заказов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе логоператора «Курьер Сервис Экспресс». Такой метод исключает передачу посылки и сопроводительных документов из рук в руки.

– Бесконтактная доставка для России – новый формат. В других странах, к примеру, в США, посылку традиционно оставляют у двери или в почтовом ящике. Сейчас и в нашей стране все больше людей переходят на такой способ. Если новый сервис будет востребован после нормализации эпидемиологической ситуации, мы продолжим его использовать, – озвучила планы заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова.

История вопроса

Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»

Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта

Логоператор не исключает, что спрос на бесконтактную доставку в ближайшее время вырастет. Способствовать этому может рост предоплаченных интернет-заказов.

О запуске аналогичного сервиса 20 марта сообщила компания IML. При новой схеме работы курьер будет оставлять заказ и маршрутный лист возле двери получателя и отходить на расстояние полутора метров. Получатель, в свою очередь, может показать паспорт на расстоянии, поставить подпись в маршрутном листе своей ручкой или заранее написать расписку о получении.

Напомним, по данным Ozon, в марте услуга доставки «до двери» стала популярнее на 20%. LR



Регистрация в каталогах

© 2020