Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Рыба, потерявшая в пути «градус», «позеленеет»

13 Сентября 2019

Температурные условия транспортировки помогут контролировать термонаклейки

Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) готова предоставить вагоны-термосы и контейнеры для промышленных испытаний термометок, заявил президент АСОРПС Михаил Синев. Разработка ученых Томского государственного университета позволяет контролировать температурный режим при транспортировке замороженной рыбы.

– Любой шаг, направленный на улучшение контроля за транспортировкой продуктов питания и скоропортящихся грузов, воспринимается положительно со стороны профсообщества, – подчеркнул господин Синев. – Каждая мера, которая хоть в какой-то мере позволит принудить к соблюдению стандартов, должна быть реализована.

История вопроса

Запаса «автономности» у первого российского рефа хватит на месяц

Если власти скажут «надо», операторы за год оборудуют свои рефконтейнеры термодатчиками

Железная дорога в пути «теряет градус», а рыба – свежесть

Согласно Евразийскому стандарту, которому следует и Россия, температура перевозимой рыбы не должна быть выше -18°С, добавил эксперт. Однако, чтобы удешевить процесс логистики, операторы перевозят их в вагонах-термосах, которые не способны постоянно поддерживать заданную температуру. Зато тариф на их использование на порядок ниже стоимости перевозки в рефконтейнре.

Томская термометка – универсальное средство контроля, которое невозможно подделать или изменить, уверяют разработчики. Принцип ее действия прост. Она самостоятельно приводится в действие в процессе заморозки продукции. Если в процессе транспортировки температура окружающей среды станет выше -18°С, наклейка необратимо изменит цвет с белого не зеленый.

Напомним, в июне сертификацию в морском регистре прошел первый отечественный автономный 40-футовый рефконтейнер. Его вместимость – 23 европаллета, а продолжительность перевозки – 30 суток. LR

Фото: tsu.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019