Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


«РЖД Логистика» и Fesco южнокорейский транзит сделают «сухопутным»

26 Июля 2019

Путь до Европы по Транссибу в два раза быстрее, чем через Суэцкий канал

АО «РЖД Логистика» совместно с транспортной группой Fesco запустили транзитный маршрут из Республики Корея в Европу, сообщили в пресс-службе логистического оператора. Проект реализуется в рамках расширения географии сервиса ускоренной доставки Trans-Siberian LandBridge. Из Республики Корея в ЕС будут доставляться различные грузы, в том числе автокомплектующие и техника.

– Европа – один из крупнейших потребительских рынков в мире. Кроме того, здесь расположено большое количество производств товаров с высокой добавленной стоимостью, компоненты и комплектующие для которых поставляются из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Для них скорость доставки имеет большое значение, – пояснил президент Fesco Александр Исурин. – С учетом особенностей логистики, маршрут через Дальний Восток – один из самых перспективных с точки зрения возможностей экономии времени и обеспечения ритмичности поставок.

История вопроса

Грузы из Японии в ЕС Fesco передаст «РЖД Логистике» из рук в руки

Японский и корейский грузопоток Суэцкого канала сместят на российские рельсы

РФ может оттянуть на себя часть «корейско-японского» транзита в ЕС

В рамках совместного транзитного продукта Fesco обеспечивает морскую и автодоставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, а «РЖД Логистика» – транспортировку по железной дороге.

Первый контейнер по новому транзитному маршруту был отправлен из Пусана 25 июня. Оттуда морем груз был доставлен во Владивостокский морской торговый порт. Затем по Транссибу проследовал до Белоруссии. На станции «Брест» контейнер перегрузили на европейскую колею 1435 мм и отправили на станцию «Бжег-Дольны» в Польше. До склада заказчика груз доставили фурами. Общее время транспортировки из Пусана во Вроцлав (Польша) составило 21 день. Это в два раза быстрее, чем морской маршрут через Суэцкий канал.

– Грузоотправители убедились в безопасности и качестве таких перевозок, а главное – увидели существенную экономию времени доставки по железной дороге в сравнении с перевозками по deep sea, – подытожил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

Напомним, 23 мая из порта Йокогама (Япония) был отправлен тестовый контейнер в рамках нового транзитного ускоренного сервиса Trans-Siberian Landbridge. LR

Фото: rzdlog.ru

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019