Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«РЖД Логистика» перевезла многотонные автоклавы «в подвешенном состоянии»

26 Апреля 2019

Негабаритное оборудование нужно было доставить из Петербурга в Ульяновскую область

АО «РЖД Логистика» организовало серию внутрироссийских железнодорожных отправок автоклавов для крупного отечественного производителя изделий из бетона – ООО «Силикат», сообщили «Логирусу» в пресс-службе логистического оператора. Перевозки осуществлялись в течение пяти месяцев: с ноября 2018 года по март 2019 года.

– Перевозка негабаритного оборудования – всегда особенно трудоемкий и многоэтапный процесс, требующий тщательной предварительной проработки. При этом получатель неизменно ждет свой груз в короткие сроки, и, соответственно, наша задача – максимально быстро провести все подготовительные работы, в том числе разработать и согласовать индивидуальную схему крепления, – пояснил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.

История вопроса

«РЖД Логистика» «докатит» колеса и прочие запчасти из Китая в Белоруссию

«РЖД Логистика» вывезла из Финляндии оборудование. «Под прикрытием»

«РЖД Логистика» наполнит МТК «Север-Юг» смыслом и грузовыми сервисами. Не в одиночку, конечно

Пять единиц негабаритного оборудования перевозились из порта Бронка на станцию «Новоспасское» Куйбышевской железной дороги. В рамках перевозочного процесса «РЖД Логистика» отвечала за разработку и согласование чертежей, погрузку и крепление, таможенное оформление и внутрипортовое экспедирование, а также согласование маршрута, предоставление железнодорожных транспортеров и оплату провозных платежей.

Автоклавы после прибытия в Бронку перегружали мощным портовым мобильным краном Liebherr LHM 800 на железнодорожный подвижной состав. Груз крепили заранее спроектированными и изготовленными металлическими опорами и поясами.

Перевозили автоклавы весом 83 тонны на многоосных транспортерах сцепного типа, которые считаются редким железнодорожным подвижным составом. Сам транспортер имеет длину в 50 метров и состоит из четырех спецвагонов: двух крайних грузонесущих платформ, оборудованных поворотными турникетными опорами, и двух промежуточных усиленных платформ, которые не принимают вес груза. Таким образом, автоклав опирается лишь на две «тумбы», между которыми 35 метров пустого пространства. Образно говоря, груз как бы «вывешивается» между двумя опорами.

Напомним, именно АО «РЖД Логистика» разработала и запатентовала инновационные методы размещения длинномерных грузов на фитинговой платформе. LR

Фото: РЖД Логистика

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019