Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


РЖД предложила навести «сквозное тарифное» единообразие на все Содружество

15 Мая 2019

По прогнозам, к 2025 году количество транзитных контейнерных перевозок может вырасти в 4 раза

Объем перевозок по железной дороге между странами, которые входят в Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, по итогам I квартала составил 495 млн тонн. Это больше аналогичного периода 2018 года на 0,4%, сообщили «Логирусу» в пресс-службе РЖД. При этом в отчетном периоде опережающими темпами росли контейнерные перевозки: в I квартале 2019-го – на 15,5% к аналогичному периоду 2018-го.

– Международные транспортные коридоры, проходящие по территориям государств Содружества, должны составить основу единой евроазиатской транспортной сети XXI века. Эта система, основанная на колее 1520 мм, уверенно доказывает свою конкурентоспособность как на «домашних» рынках, так и в экспортном формате, – заявил генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, выступая на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

История вопроса

«РЖД Логистика» «обмозгует» с турками железнодорожные маршруты из Баку в Карс

Японский и корейский грузопоток Суэцкого канала сместят на российские рельсы

Евроазиатский транзит не пойдет на уступки прошлому году

Для привлечения международного транзита на транспортную сеть государств Содружества необходимо выработать единые принципы формирования сквозных тарифов, добавил спикер. Так как это позволит ускоренными темпами развивать логистические схемы обеспечения перевозок в международном сообщении. С учетом стратегических планов, к 2025 году объем транзитных контейнерных перевозок может увеличиться в четыре раза к уровню 2017-го.

– Исключительно важным для работы международных транспортных коридоров (МТК) является усиление взаимодействия различных видов транспорта, в первую очередь, в морских портах и мультимодальных терминалах. В этих условиях целесообразно создание центров управления эксплуатационной работой МТК, – полагает глава РЖД.

Напомним, для развития логистических маршрутов по железнодорожной линии «Баку-Тбилиси-Карс» планируется создать совместное российско-турецкое предприятие. LR

Фото: realist.online

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019