Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


РЖД твердо намерен перегнать Maersk на пути из Японии в Европу

5 Сентября 2019

Монополия заявила, что может сократить транзитное время на 5-8 суток

РЖД намерены сократить время доставки грузов по Транссибу из Японии в Европу с 19-ти до 11-14 дней, сообщает ТАСС.

– Почти треть перевозок по Транссибу приходится на японские грузы, которые по итогам 2018 года составили более 45 млн тонн, – заявил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, выступая на Восточном экономическом форуме.

Сейчас путь от префектуры Тояма в Японии до Польши занимает 19 дней. Дополнительной экономии времени удастся добиться за счет использования системы электронного оформления импортных грузов, которая была запущена в порту Владивостока. Она позволяет ускорить прохождение грузов в среднем на четверо суток.

Таким образом, транзит через Россию станет намного привлекательнее морского маршрута транспортировки через Суэцкий канал, который в среднем занимает порядка 45 суток.

К слову, на пятки РЖД по срокам доставки наступает Maersk. В начале августа датский морской оператор объявил о запуске нового международного контейнерного транзитного сервиса из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Первая партия электроники и комплектующих была доставлена из Кореи и Японии в Польшу 7 августа. Сначала контейнеры по морю привезли к терминалу «Восточный» на Дальнем Востоке. Там перегрузили и отправили по Транссибу в Санкт-Петербург – на терминал «Петролеспорт». А оттуда судами Maersk – в Гданьск (Польша). Общее транзитное время составило 18 суток.

Напомним, система электронного оформления импортных грузов была запущена в порту Владивостока 4 сентября. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019