Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Сбербанк, «КамАЗ», «Яндекс» и «Группа ГАЗ» «обеспилотят» нас

'/upload/iblock/ce7/besp_04_05.jpg'

4 Мая 2020

Компании подготовили подробный план развития кормативной базы для беспилотного транспорта

Компании Сбербанк, «КамАЗ», «Яндекс» и «Группа ГАЗ» подготовили подробный план развития нормативной базы для беспилотного транспорта, сообщает ТАСС со ссылкой на совместной заявление организаций.

История вопроса

«КамАЗ» запатентовал «бесчеловечный» электрогрузовик

Большегрузы станут беспилотными быстрее «малотоннажников»

Российский беспилотный электрошаттл дальше едет, но меньше везет

План разделен на три этапа: в 2020 году компании планируют расширить условия тестирования, в 2021 году — разработать условия для перехода от тестов к эксплуатации, а с 2022 года — создать условия для полноценной эксплуатации автоматизированных транспортных средств.

Документ уже направлен в Минпромторг, Минтранс, МВД и Минэкономразвития. Компании планируют провести порядка 30 мероприятий для перехода от тестирования к полноценной эксплуатации автоматизированных транспортных средств.

— Если все этапы плана удастся реализовать, условия для развития технологий автоматизированного движения станут одними из самых эффективных в мире, –полагает заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

До 31 мая кабинет министров должен разработать комплекс мероприятий по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию беспилотников.

«КамАЗ», Сбербанк и «Яндекс» уже совместно направили проект изменений в постановление Правительства РФ №1415, который должен расширить условия эксплуатации и внедрения технологий беспилотного движения в России. Компании предлагают начать использовать беспилотные автомобили в сервисах в отдельных субъектах РФ.

Напомним, «КамАЗ» устроил арктический тест-драйв беспилотным грузовикам в Ямало-Ненецком автономном округе. Автомобили безаварийно проехали 2 500 км, несмотря на неблагоприятные погодные условия и плохую видимость. В «КамАЗе» отмечают, что в перспективе в арктический караван может входить до 20 грузовиков, а для управления ими потребуется не более трех операторов. LR

Фото: hightech.fm

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020