Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Следующим летом в России «цифровой творог» станет обязанностью, а не пилотом

26 Сентября 2019

Эксперимент по прослеживаемости будет завершен 1 марта 2020 года

Готовая молочная продукция будет внесена в список товаров для обязательной маркировки, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. Соответствующий проект распоряжения Правительства РФ утвержден. Известна и ориентировочная дата запуска обязательной маркировки.

– Маркировка должна будет начаться 1 июня 2020 года, – заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

История вопроса

«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки

Система прослеживаемости «молочки» может раздвоиться – с 1 ноября

«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером

Пилот по маркировке стартовал 15 июля. В его рамках компания «Курское молоко» уже протестировало нанесение цифровых кодов на бутылки с молоком и упаковки творога.

– В год мы перерабатываем порядка 280 тонн сырья и производим 2,5 млн упаковок готовой молочной продукции. Мы подключились к проекту в числе первых участников, – отметил генеральный директор «Курского молока» Сергей Дворников.

Однако, по оценкам Национального союза производителей молока (Союзмолоко), внедрение маркировки дорого обойдется участникам отрасли. Так, совокупные единовременные инвестиции для отрасли составят около 25 млрд рублей, а ежегодные затраты – около 20 млрд рублей, подсчитали в Союзмолоке.

Напомним, пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции продлится до 1 марта 2020 года. LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019