Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Способ маркировки шин выберут «опытным путем», перепробовав все возможные варианты

22 Марта 2019

Главное пожелание производителей – чтобы было недорого

На шинном комплексе KAMA TYRES будет проводится апробация всех доступных технологий маркировки: от этикеток с двухмерным штрихкодом до гравировки и RFID-меток, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

– Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, и мы надеемся, что наш опыт окажется полезен и для других представителей шинной отрасли: они смогут максимально эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. В ходе пилотного проекта мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию, – пояснил заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама» Андрей Бутон.

История вопроса

Маркировка от CHANEL: парфюмеры начинают девятимесячный эксперимент

Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин

Раз, два, три, четыре, пять – нам пора все помечать

Предприятия шинного комплекса уже получили единые коды идентификации товаров системы GS1 (GTIN), работа по оснащению шин индивидуальными серийными номерами еще ведется.

ЦРПТ (LR. оператор эксперимента по маркировке и прослеживаемости шин и покрышек) уже провел лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки: этикетирование с использованием DataMatrix кода, применение RFID-чипа, а также прямое нанесение.

Напомним, эксперимент по маркировке шин и покрышек стартовал 1 марта. Завершить его планируется 30 ноября. LR

Фото: kamatyres.com

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019