Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Столичное такси загрузят высокой кухней

'/upload/iblock/87d/tax_14_04.jpg'

14 Апреля 2020

Вскоре водители смогут привозить и лекарства

«Яндекс.Такси» расширила зоны доставки продуктов из ресторанов сервиса «Яндекс.Еда» и точек «Яндекс.Лавки» за счет подключения к ней водителей такси, пишет «Коммерсантъ».

В Москве и Санкт-Петербурге зоны доставки увеличились вдвое, с 4 км до 8 км. Пока это сделано в тестовом режиме для первых 50 ресторанов.

История вопроса

Забег с пандемией: интернет-магазины стремятся успеть за клиентом

Эксперт: сервисы доставки еды уйдут в регионы

«Невыносимые» продукты: собственная доставка для интернет-магазинов убыточна

Эксперт: Golama и Foodza закрылись из-за отсутствия перспектив по операционной прибыли

Нововведение коснется и Московской области. С помощью такси в Подмосковье будут доставлять заказы сервиса «Яндекс.Лавка». Предложение актуально для точек, расположенных в десяти минутах езды на автомобиле. В эксперименте участвуют 40 из 83 точек Московского региона. Таким образом, сервис станет доступен 7,5 млн человек вместо 3,7 млн ранее, подсчитали в «Яндекс.Такси». Доставка останется бесплатной, однако в удаленных районах будет действовать минимальная сумма заказа в 1 500 рублей.

Отметим, что водители «Яндекс.Такси» уже работают с доставкой из сетей «Вкусвилл» и «Детский мир». А вскоре будет доступна и доставка лекарств, как только утвердят порядок дистанционной продажи медикаментов.

По мнению экспертов, доставка должна дать водителям дополнительный источник дохода в условиях падения спроса на услуги такси.

– Сейчас люди, по сути, вынужденно пользуются такими сервисами доставки, но, когда закончится карантин, продолжат ими пользоваться, – полагает аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин.

По его мнению, тесное взаимодействие такси и фудтеха поможет уменьшить потери бизнеса, однако ключевой вопрос все же в том, сколько продлятся ограничительные меры.

Напомним, по оценкам директора по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос Онлайн» Елены Образцовой, спрос на доставку продуктов питания и товары первой необходимости сейчас значительно превышает логистические возможности всех российских компаний. За последнее время спрос вырос в 2-3 раза. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020