Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Строго по расписанию: Ozon предлагает поставить доставку «на повтор»

'/upload/iblock/331/ozon_30_04.jpg'

30 Апреля 2020

В развитии сервисов по подписке российский маркетплейс повторяет опыт Amazon

Ozon начал тестировать в Москве сервис подписки на регулярную доставку товаров повседневного спроса, сообщили в пресс-службе мультикатегорийной интернет-площадки. Данная опция позволит поставщикам маркетплейса «повысить частотность покупок их товаров и эффективнее планировать остатки на складах», уверены в Ozon.

История вопроса

По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед

Сам в себе Ozon: маркетплейс больше «не дружит» с партнерскими постаматами

Ozon в разы улучшил статистику доставок в прошлом году

На первом этапе для регулярной доставки доступны 200 позиций из категории ухода за животными. Однако в ближайшее время ассортимент планируется расширить до 5 000 наименований за счет таких категорий, как детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовая химия и товары для взрослых.

– В этом году товары постоянного спроса встречаются фактически в каждом втором заказе. В этой категории больше всего «шаблонных покупок», когда клиент регулярно заказывает один и тот же корм для животного или стиральный порошок, – отметила директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.

«Подписчики» смогут выбрать даты и временные интервалы регулярной доставки. На первом этапе заказы будут доставлять курьеры, в том числе в формате бесконтактной доставки до двери.

Подобный сервис, кстати, уже несколько лет развивает Amazon. У интернет-гиганта он называется «автоматическим повтором заказа».

Напомним, по итогам 2019 года, оборотом Ozon составил 80 690 млн рублей. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020