Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Типографская маркировка упаковки для «молочки» обойдется дешевле копейки. ЦРПТ посчитал

25 Октября 2019

Небольшим производствам будет выгоднее использовать этикетирование

Маркировка готовой молочной продукции в типографии будет стоить в среднем 0,1 копейки, подсчитали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

– Чтобы учесть особенность отрасли: большое количество форм-факторов, объемов выпуска, скоростей и степени автоматизации, мы проработали вариант маркировки в типографии. Код будет наноситься у поставщика упаковки, что не потребует затрат на установку оборудования для печати на производственной площадке, – пояснил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

История вопроса

«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки

«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером

«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»

В ходе пилотного проекта были отработаны и другие методы «чипирования». Прямое нанесение на производстве, по словам господина Сидорова, подойдет компаниям, которые выпускают тару самостоятельно. Этикетирование станет оптимальным вариантом для компаний с низкими скоростями и небольшим объемом продукции.

Однако по подсчетам Союзмолока, единовременные затраты отрасли при переходе на обязательную маркировку составят около 25 млрд рублей, а ежегодные – около 20 млрд рублей.

Пилот по «чипированию» готовой молочной продукции завершится 29 февраля 2020 года.

Напомним, постановление Правительства РФ №836, регламентирующее проведение пилота по маркировке готовой молочной продукции, было подписано 29 июня. LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019