Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Трансконтейнер» повышает ставки. Чтобы сделать контейнеры более оборотистыми

30 Мая 2019

Новые тарифы на «сверхнормативное пользование» начнут действовать с 1 июня

«Трансконтейнер» повышает ставки. Чтобы сделать контейнеры более оборотистыми

ПАО «ТрансКонтейнер» не менял требования по обороту контейнеров, зато повысил ставки. Данную информацию «Логирусу» подтвердили в пресс-службе российского оператора. Новые ставки начнут применяться с 1 июня.

– Это (LR. рост ставок) связано с необходимостью удовлетворения возросшего спроса на оборудование компании при организации отправок контейнеров из России в Китай, – пояснили в пресс-службе «ТрансКонтейнера». – В конечном итоге принятые меры не только увеличат оборачиваемость оборудования компании, они также позволят предоставлять клиентам оборудование без задержек и сократит предпосылки для дальнейшего роста стоимости логистических услуг в условиях продолжающегося роста спроса.

История вопроса

В стоимость «Трансконтейнера» включили будущие «финансовые заслуги» оператора

«Трансконтейнер» купит столько платформ, сколько все вместе взятые за год себе позволяют

«Трансконтейнер» отлично заработал в прошлом году. Но долги «не закрыл»

Однако, как заверили в компании, новые ставки не стали открытием для клиентов «ТрансКонтейнера». Информация об изменении стоимости была опубликована еще 6 мая на официальном сайте, а предварительные уведомления рассылались по электронной почте.

Директор екатеринбургской компании ООО «ТК-Контейнер» Иван Адаменко полагает, что подобный рост негативно отразится на грузоотправителях и экспедиторах. По его словам, с 2018 года «все расходы по задержке вагонов с контейнерами на подъездных путях необщего пользования несет грузоотправитель, который не может контролировать выгрузку и попадает на сверхнормативное пользование». У экспедиторов инструментов для контроля также никаких нет.

– Экспедитор заключает договор с заказчиком перевозки, например, до станции назначения. Таким образом, согласно договора поставки, ответственность экспедитора и запрос заказчика действуют до станции назначения. Следовательно, заказчик перевозки прав, когда отказывается оплачивать допрасходы, которые не связаны с его прямой обязанностью поставить товар до станции назначения, – уверен Иван Адаменко.

Напомним, по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль ПАО «Трансконтейнер» по итогам 2018 года выросла на 63,9% и составила 8 млрд 900 млн рублей. LR

Фото: seanews.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019