Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Треть новой логистической сети «Почты России» уже почувствовала «почву под ногами»

12 Июля 2019

Запуск в эксплуатацию значительной части хабов запланирован до конца 2020 года

Треть новой логистической сети «Почты России» уже почувствовала «почву под ногами»

Для одиннадцати из 38-ми будущих логистических центров «Почты России» уже согласованы технологические решения и выбраны земельные участки, заявил в интервью ТАСС генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

– Не позднее августа-октября выйдем на работы непосредственно, чтобы к концу 2020 года значительную часть всей инфраструктуры запустить в эксплуатацию, – обозначил сроки господин Подгузов.

За 2-3 года «Почта России» планирует создать трехуровневую логистическую систему. Она будет включать семь мега хабов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске. Они смогут производить как импортно-экспортные операции по отправке посылок, так и отправку товаров по заказам клиентов через российские онлайн-магазины со специально выделенных складских зон.

История вопроса

Автоматизировать хабы «Почта России» будет исходя из экономической целесообразности

В «продвинутую» логистическую сеть Почта России вплетет 34 города

Новую «продвинутую» логистическую сеть Почта России сплетет за 2-3 года

Своими хабами «Почта России» достанет любой регион максимум за два дня

Десять хабов будет построено в городах-миллионниках, 14 – в городах с населением в 500 000 человек и 9 – в крупных областных центрах. Когда процесс будет завершен, «Почта России» сможет охватить не менее 80% населения РФ и обеспечить доставку на следующий день или в течение двух суток. Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 24 млрд рублей.

В Европе в ближайшее время «Почта России» новые сортировочные пункты открывать не планирует. Уже имеющихся логистических мощностей в Германии, Финляндии и Великобритании оператору «на данный момент пока достаточно», добавил Николай Подгузов.

– Вместе с тем мы заинтересованы в развитии европейского направления, – подчеркнул генеральный директор «Почты России». – Принципиальное отличие европейского канала от азиатского в том, что по европейским каналам заказывают более дорогие и тяжелые вещи. Мы же получаем тарифы на доставку в зависимости от веса.

Напомним, «Почта России» планирует частично роботизировать свой фулфилмент. В первую очередь, крупные сортировочные центры первого уровня. LR

Фото: news.sputnik.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019