Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


В 2019 году перевозки уходили «с электронного молотка» в два раза чаще

7 Февраля 2020

«Грузовых подрядчиков» чаще всего искали торговые сети

По итогам 2019 года транспортные и логистические услуги стали самой популярной категорией электронных закупок, сообщили «Логирусу» в пресс-службе торговой площадки B2B-Center. Число пользователей сервиса превышает 450 000 компаний. В их числе крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «Россети», РУСАЛ, ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», Группа ГАЗ, АО «Кордиант», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King, Faberlic, Kari и другие.

История вопроса

Из смарт-страховки на грузы «слов не выкинешь». Потому что блокчейн

Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

Российские компании все чаще закупаются через интернет. Логисты тоже не отстают

В отчетном периоде доля транспортных и логистических услуг выросла в два раза и составила 19,4% от общего числа торгов, опередив традиционные для площадки закупки машиностроительной и металлургической продукции, а также строительных товаров и услуг. Всего было проведено 234 000 электронных закупок на 2,2 трлн рублей.

Подрядчиков для грузоперевозок и перевозок персонала на электронной площадке выбирают торговые сети, крупные машиностроительные и нефтехимические предприятия, транспортные и строительные компании.

– Стремительный рост этого сегмента связан с тем, что российские компании продолжают переводить в электронный вид всё большее число закупок. Например, объем закупок торговых сетей вырос на 41%. Они активно ищут подрядчиков для перевозок сырья и материалов, готовой продукции, снабжения филиалов по всей России, – пояснил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

Напомним, на электронной площадке B2B-Center фонд «ВЭБ-Инновации» в мае 2018 года заключил первый в России смарт-контракт. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020