Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


В Москве и Ростове-на-Дону DPD выпустит на маршрут «заряженных курьеров»

11 Октября 2019

Электротранспорт не только экологичнее, но и экономичнее в эксплуатации

В Москве и Ростове-на-Дону DPD в России запускает доставку посылок электрофургонами с целью сокращения выбросов диоксида углерода, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Для работы в городских условиях были выбраны Renault KANGOO Z.E.

– В Москве инфраструктура для электрокаров наиболее развита по сравнению с другими городами: есть зарядные станции, не только в самой столице, но и в ближайшем Подмосковье, – пояснил директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. – Что касается Ростова-на-Дону, то мы выбрали его в силу благоприятных климатических условий.

История вопроса

Немецкие курьеры DPD крепко держаться в седле… велосипеда

Полезный объем фургона достигает 4 600 литров, грузоподъемность – 625 кг, а длина – почти 3 метров. Что позволяет использовать электрокар для доставки различных грузов. В смешанном цикле KANGOO Z.E. может проехать 270 км. Время полной подзарядки составляет шесть часов. Однако даже один час зарядки может обеспечить запас хода до 35 км.

Несмотря на то, что закупочные цены электрокаров выше обычных малотоннажных грузовиков, в эксплуатации они дешевле, отмечают в DPD. Например, стоимость техосмотра ниже, а парковки для электрических авто в Москве и вовсе бесплатные.

Автомобили на газовом топливе в парке DPD также есть. Однако их общее количество не велико. Что связано с недостаточно развитой инфраструктурной сетью, отметил Алексей Мерзляков. В частности, по причине нехватки автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

К 2025 году DPDgroup планирует поставить на маршрут 5 000 транспортных средств на альтернативном топливе.

Напомним, в сентябре DPD начала использовать грузовые электровелосипеды MovR для доставки заказов в немецком городе Лейпциг. А до этого на двухколесный транспорт пересели курьеры в Берлине и Нюрнберге. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019