Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


В порт «Тамань» внесут «географические правки». Во избежание санкций Киева

15 Марта 2019

В частности, планируется изменить месторасположения подходного канала

Срок корректировки проектной документации для строительства сухогрузного морского порта «Тамань» могут быть перенесены с марта на октябрь текущего года, пишет «РБК». С такой просьбой обратился министр транспорта Евгений Дитрих в письме к вице-премьеру Максиму Акимову.

– Были дополнительно проанализированы риски проекта и согласована с потенциальными инвесторами необходимость изменения месторасположения подходного канала в целях исключения возможных санкционных ограничений со стороны Украины, – отмечает Евгений Дитрих.

История вопроса

Новый инвестор смог «доплыть» до порта «Тамань»

Сорвав один дедлайн по Тамани, Минтранс второго дожидаться не стал

Тамань выйдет «за рамки»… в районе мыса Тузла

Минэкономики хочет отдать проекту ОТЭКО в Тамани приоритет и землю

Как пояснил изданию источник, знакомый с проектом порта, в ноябре 2018-го рассматривался вариант корректировки проектно-сметной документации. Он предполагал строительство подходного канала с «заходом на бывшую территорию Украины образца до 2014 года». Сейчас, по всей видимости, от этого варианта решили отказаться. Дабы обезопасить проект от потенциальных рисков, подытожил собеседник «РБК».

Это не первые географические корректировки в проекте порта «Тамань». В марте 2018-го Минэкономики предложило исключить из границ сухогрузного порта Тамань два земельных участка в пользу ОТЭКО Мишеля Литвака. Площадь одного равна 965 400 квадратных метров, второго – 269 000 квадратных метров. А в ноябре 2018-го стало известно, что гавань намерены расширить за счет земель в районе мыса Тузла и создания искусственных насыпных участков.

Напомним, на днях министр транспорта Евгений Дитрих предложил передать Государственной транспортной логистической компании 75% «РМП-Тамань», а остальные 25% оставить Росморречфлоту. LR

Фото: portnews.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019