Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


В прошлом году ПГК «настроили» на Юго-Восток

23 Января 2020

99% от общего объема грузов пришлось на внутренние направления перевозки

Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла по Юго-Восточной железной дороге более 3,7 млн тонн строительных грузов, что на 6% выше показателя 2018 года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ПГК. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 2,7 млрд тонно-километров.

– Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры – компания «Доломит» и «Стойленский ГОК» (входят в Группу НЛМК), а также «Лебединский ГОК» – увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн. Помимо этого, за счет активного взаимодействия с компанией «НИКА-ПЕТРОТЭК» почти вдвое, до 146 000 тонн, выросла отгрузка пористых заполнителей, – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

История вопроса

ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»

Между Саратовским филиалом ПГК и удобрениями уже полгода настоящая «химия»

В первом квартале Саратовский филиал ПГК отлично «нахимичил»

99% от общего объёма грузов пришлось на внутренние направления. Наиболее востребованными стали Москва и Подмосковье, регионы центральной России, Юго-Восточная Сибирь, Северный Кавказ и Урал.

При этом перевозки строительных грузов на экспорт остались на прежнем уровне – около 28 000 тонн. Их чаше всего доставляли в Республику Беларусь.

Напомним, ПГК заключила предварительное соглашение с Brunswick Rail о продаже всего парка цистерн – 12 800 единиц. Подвижной состав планируется передать новому собственнику до 31 марта 2020 года. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020