Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


В рабочей группе по АСВГК до сих пор нет ни одного коммерческого перевозчика

29 Января 2019

А это наталкивает бизнес-сообщество на мысли о том, что их приглашают к обсуждению весогабаритного проекта «для галочки»

28 января в Минтрансе обсуждался паспорт автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК), сообщил «Логирусу» источник, знакомый с ходом совещания. А именно рассматривались вопросы методологии.

История вопроса

В создание автоматической системы весогабаритного контроля не вложат ни одной бюджетной копейки

Минтранс «пустит» грузоотправителей и перевозчиков в «весогабаритный пилот»

Первый весогабаритный болт

Рамки двойного назначения: чья перевесит

В частности, надо ли присылать sms с информацией о весогабаритном нарушении водителю или владельцу транспортного средства, какова должна быть погрешность для вынесения штрафа, нужна ли дополнительная площадка для статического взвешивания, а также можно ли использовать коммерческие весы. И если можно, то остается не понятным, как их контролировать, рассуждает собеседник «Логируса». Ведь «у большинства грузовых отсеков подвижного состава, используемых на внутренних перевозках, нет и не может быть допуска для внутритаможенного транзита, чтобы гарантировать отсутствие доступа и, соответственно, изменения веса». Кроме того, решалось, как в случае необходимости оспорить показания динамических весов. Другими словами, обсуждались нюансы, которые «могут стать либо большой проблемой для перевозчиков, либо сделают систему рабочей», резюмировал эксперт.

У коммерческих перевозчиков по итогам совещания сложилось впечатление, что «вопросы, которые они поставили, учтены плохо», добавил источник в отрасли. Так как их пожелания вроде и не были отклонены, но и не были приняты. Более того, в бизнес-сообществе все более укрепляется мнение о приглашении на обсуждения «для галочки». В то время как по факту все равно будут продавливаться решения, удобные Минтрансу. Ведь до сих пор ни один из представителей коммерческих перевозчиков не включен в рабочую группу, подытожил собеседник «Логируса». 

Однако окончательных решений по итогам совещания в Минтрансе принято не было. Работа над проектом АСВГК продолжается, а значит корректировки в паспорте проекта еще возможны. 

Напомним, 28 декабря Минтранс России определил условия создания автоматической системы контроля большегрузов (АСВГК) и разместил предложение о заключении концессии на проект на портале torgi.gov.ru. LR

Фото: rnsinfo.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019