Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Вернуть онлайн-покупки с Amazon можно в офлайн-магазины

22 Октября 2019

На данный момент услуга доступна в 1 158 супермаркетах KOHL'S на территории США

Amazon организовала пункты бесплатного возврата онлайн-покупок в сети магазинов KOHL'S, сообщает CNBC. На территории США у ретейлера насчитывается порядка 1 158 торговых точек. В Amazon рассчитывают, что данный сервис позволит сократить расходы на обработку возвратов и увеличить прибыль.

История вопроса

Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд

По данным Invesp, поставщика программного обеспечения для оптимизации конверсии веб-сайтов электронной коммерции, доля возвратов в электронной коммерции достигает 30% от общего числа покупок. В то время как в офлайн торговле этот показатель значительно ниже – порядка 9%.

Некоторые товары, которые были возвращены в Amazon, покупаются сторонними компаниями, переупаковываются и перепродаются на их собственных платформах.

Свои выгоды от партнерства получит и KOHL'S. По словам генерального директора компании Мишель Гасс, программа возврата Amazon «будет способствовать повышению эффективности работы торговой сети».

Напомним, согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. LR

Фото: usatoday.com



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019