Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур

2 Августа 2019

Но исключения из правил все-таки предусмотрели

«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур

Собственники большегрузов могут получить возможность избежать административной ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Соответствующие поправки в КоАП РФ были внесены Правительством России на рассмотрение Госдумы.

– В пояснительной записке к законопроекту указано, что собственник транспортного средства может быть освобожден от административной ответственности, – пояснил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич. – Если будет подтверждено, что в момент фиксации правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица. На практике это значит, что мелкие перевозчики будут оформлять сдачу в аренду транспортных средств. А крупные и средние окажутся в ущемленном положении.

История вопроса

«Таблом не вышел»: законопроект о весогабаритном контроле не прошел Совфед

Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог

Системе весогабаритного контроля есть чему поучиться у «Платона». Чтобы не наступать на одни и те же грабли

В ГК «Деловые Линии» также не согласны с зафиксированной законопроектом «ответственностью перевозчика за превышение массы» фуры в случае, если погрузку осуществляет грузоотправитель, и у перевозчика нет возможности перевесить груз или саму машину. В то время как грузоотправитель не всегда «указывает в сопроводительных документах корректный вес, а ответственность за перегруз всегда несет перевозчик», добавил собеседник «Логируса».

– Чтобы разрешить данное противоречие необходимо внести изменения в Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», прописав ответственность грузоотправителя. Для этого достаточно добавить всего два пункта в статью 11 Устава, – резюмировал Александр Лашкевич.

Напомним, на заседании 26 июля Совет Федерации отклонил закон о расширении полномочий Минтранса РФ в части регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных
средств. «Против» проголосовали 149 сенаторов. LR

Фото: ruspekh.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019