Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Все путем у Крымского моста. Теперь – в обоих железнодорожных направлениях

18 Июля 2019

А благодаря уравнительным приборам стальные рельсы смогут свободно «дышать»

Строители уложили все рельсы на Крымском мосту, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Две бригады двигались навстречу друг другу со стороны Керчи и Тамани. Суммарно для укладки двухпутной железной дороги потребовалось почти 5 000 тонн рельсов и более 76 000 штук шпал.

– Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более трех тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, – пояснил руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

История вопроса

Крымский мост «тронулся». С полуострова выехал первый поезд

Первые именины Крымского моста обсчитали в рублях, тоннах и километрах

Транспорт в Крыму «попробует» железную дорогу уже в конце лета

Железнодорожники заранее подсчитывают тонны, которые перевезут по Крымскому мосту

Между участками пути протяженностью 440 метров устанавливаются уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла и позволяют стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае потепления или похолодания.

В ближайшее время рабочие займутся балластировкой и выправкой каждого пути. После чего приступят к установке железнодорожной автоматики: устройств сигнализации, централизации и блокировки. А перед началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодами. Фарватерный участок оснащается архитектурной подсветкой, которая раскрасит Крымский мост в цвета российского триколора.

– Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра, – пояснил ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Напомним, укладку первого железнодорожного пути Крымского моста рабочие закончили 14 июня. LR

Фото: инфоцентр Крымский мост

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019