Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов

9 Июля 2019

На возведение объекта потребовалось четыре года и более 600 млн рублей

Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов

На Байкало-Амурской магистрали (БАМ) открыли движение по второму железнодорожному мосту через реку Лена, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ОАО «РЖД». Протяженность данного участка составляет 2,5 км, а стоимость строительно-монтажных работ оценивается в более чем 600 млн рублей.

История вопроса

Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды

БАМу и Транссибу урезали «довольствие». В полтора раза

Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»

Первый поезд стартовал на перегоне «Лена Восточная – Предленский» и пересек реку по новому переходу. Новый мост даст возможность увеличить пропускную способность на участке «Лена-Восточная – Чудничный» с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год, прогнозируют в РЖД.

Строительство второго моста через Лену началось четыре года назад – в 2015 году в рамках программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». А опоры, на которых установлена конструкция, построены еще в 1975 году. Длина сооружения с подходами составляет 417 метров, высота – 25 метров, судовой габарит – 15 метров. Сам мост состоит из четырех разных по длине пролетов, чья максимальная протяженность составляет 132 метра.

Параллельно сейчас ведется реконструкция сортировочной горки на станции «Тында», которая связывает БАМ с Транссибирской магистралью. Проведение работ потребовалось в связи с увеличением нагрузки при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей.

РЖД оборудует сортировочную горку автоматизированной системой управления формированием и расформированием составов, современными системами связи и энергообеспечения, а также вагонными замедлителями.

На сегодняшний день станция сортирует около 840 вагонов в сутки. После проведения модернизации, ее перерабатывающая способность к 2021 году возрастет более чем в 2,5 раза.

Напомним, согласно поставленной Президентом РФ Владимиром Путиным задаче, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2025 году должна вырасти в полтора раза – до 210 млн тонн. LR

Фото: irk.today

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019