Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Wildberries, в отличие от Lamoda, вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов

28 Марта 2019

Интернет-ретейлер также планирует развивать и собственную курьерскую службу

В этом году число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries вырастет с 3 000 до 7 000 точек, то есть более чем в два раза, сообщил «Логирусу» соучредитель Wildberries Сергей Ануфриев. Для сравнения: в 2018-м количество ПВЗ увеличилось в 1,5 раза.

Интернет-магазин предоставляет два варианта доставки заказа: курьером или в один из пунктов выдачи, которые оснащены примерочными. С помощью собственной курьерской службы Wildberries 80% заказов привозит уже на следующий день. При этом в подавляющем большинстве случаев доставка для клиента является бесплатной. Последовать примеру Ozon интернет-ретейлер пока не планирует.

– Что касается сотрудничества, мы готовы рассматривать предложения, если другие игроки готовы предоставить такой же уровень сервиса или лучше. Но наш опыт работы показывает, что наиболее эффективной и надежной является собственная курьерская служба.

Развитие собственных логистических компетенций для работы с растущим ассортиментом своей площадки может быть вполне логичным шагом для ряда компаний. Но дальнейшее становление таких проектов через выход на рынок представить сложно, полагают в Pony Express.

– Это совсем другой сегмент со своими особенностями и требованиями, – пояснил «Логирусу» коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – На мой взгляд, вероятность появления в ближайшей перспективе на рынке логистики интернет-площадок примерно равна вероятности превращения одного из агрегаторов услуг такси в транспортную компанию.

История вопроса

В апреле Wildberries дождется второй «складской очереди»

В первую очередь… Wildberries уже может въезжать. Вторая на подходе

Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг

Отказ Ozon от бесплатной доставки «навел хайпа». Однако конкуренты не спешат идти тем же путем

Сейчас тренд скорее обратный, добавляет исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. Если на заре развития рынка e-commerce интернет-магазины, особенно крупные, стремились все, включая доставку, делать самостоятельно, то сегодня многие крупные ретейлеры отказываются от собственных курьерских служб. Дабы сосредоточиться на профильном бизнесе – привлечении клиентов и борьбе за трафик.

– Функция доставки переходит к внешним курьерским службам. Подрядчиков ищут все, – говорит Алексей Прыгин. – Даже те, у кого есть внутренние «курьерки». Так как всем нужна подстраховка.

Напомним, до конца года Lamoda планирует открыть порядка 100-120 пунктов выдачи заказов по России. LR

Фото: fashionunited.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019