Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Холостяки из Китая предпочитают покупать в интернете

20 Ноября 2019

Об этом говорит объём розничных интернет-продаж, который в праздничные дни вырос на 26,7%

Объем розничных интернет-продаж к Дню холостяка (распродажа проводилась 1 − 11 ноября) в Китае вырос на 26,7% по сравнению с прошлым годом и составил 870 млрд юаней (около 124,13 млрд долларов), сообщает агентство Синьхуа.

История вопроса

Alibaba открыл родину смурфов для китайских онлайн-шоперов

День холостяка китайские железнодорожники встретили на сверхскоростях

По словам официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна, увеличению спроса и повышению уровня доставки помогло развитие платформ «онлайн-оффлайн» коммерции /О2О/, искусственного интеллекта и другие факторы.

Большим спросом в День холостяка у покупателей пользовались новые гаджеты. Число заказов медицинских услуг выросло в пять раз, а объем интернет-продаж туристических услуг − более чем в два раза.

Добавим, что по оценкам Государственного почтового бюро КНР, всего в период с 11 по 18 ноября было обработано около 2,8 млрд почтовых отправлений.

Напомним, в 2018 году в течение недели после проведения Всемирного дня шоппинга в КНР количество отгруженных Alibaba Group посылок составило более 1 миллиарда. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019