Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Yandex маршрутизирует «Утконоса»

3 Мая 2019

«Выхлоп» от диджитализации позволит оценить рост показателей эффективности онлайн-гипермаркета

22 мая «Утконос» презентует совместное с Yandex решение по маршрутизации, сообщил «Логирусу» операционный директор онлайн-гипермаркета Алексей Соколов. Возможности нового сервиса будут продемонстрированы на крупнейшей в России и Европе выставке технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли «E-Com».

– Как мы ожидаем, данное решение позволит нам существенно улучшить качество обслуживания клиентов, – выразил надежду Алексей Соколов. – Безусловно, не все доработки дают моментальный эффект и, конечно же, не все улучшения направлены на оптимизацию логистических издержек. К счастью, диджитализация большинства процессов в нашем бизнесе практически сразу позволяет оценить «выхлоп» от изменений, выражающийся в росте показателей эффективности.

История вопроса

«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом

Подмосковные фермеры пустят «Утконоса» на грядки

Кушать подано: жители Подмосковья заберут ужин из продуктомата

«Утконос» и ранее запускал с Yandex совместные проекты. Например, в мае 2018-го онлайн-гипермаркет объявил об интеграции с голосовым сервисом «Алиса». Для совершения покупки нужно было произнести «Открой навык утконос», а затем надиктовать список товаров.

Напомним, по итогам 2018 года оборот «Утконоса» достиг 10,2 млрд рублей. Что больше, чем у Ozon (3 млрд рублей) и «Перекрестка» (1,3 млрд рублей). LR

Фото: retail-life.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019