Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Югру «свяжут» с Уралом сразу двумя мостами. Чтобы наверняка

14 Января 2020

Строительство нового перехода через Обь обойдется в 40 млрд рублей

Действующий мост, расположенный около Сургута, не будут закрывать после ввода в эксплуатацию второго моста, сообщает ТАСС со ссылкой на директора регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константина Гребешка. Оба объекта будут работать одновременно, разгружая грузопотоки.

Существующий мост – единственный, обеспечивающий автотранспортное сообщение Ханты-Мансийского автономного округа с другими территориями Уральского федерального округа и России в целом. Однако он сильно перегружен, больше, чем в 2,5 раза. Из-за этого в ночное время движение часто перекрывают.

История вопроса

Рухнувший под Оренбургом мост «завалил» двух мужчин

Чтобы навести мосты, России и Азербайджану понадобилось шесть лет

Новый железнодорожный мост через Зею выдержит даже «грузовых тяжеловесов»

По мнению Константина Гребешка, наличие второго моста позволяет с большей вариативностью проводить технические работы и разгружать грузопотоки. При этом закрывать действующий мост на ремонт, после ввода в эксплуатация нового перехода, не будут.

Начало работ по строительству второго мостового перехода запланировано на 2021 год. Проектированием занимается генеральный проектировщик Крымского моста «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Все работы компания должна завершить до 20 декабря 2020 года. На проект, предположительно, потратят около 40 млрд рублей. Окончание строительства объекта запланировано к 2024 году.

Новый мост станет частью федеральной трассы «Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард» и формирующихся транспортных коридоров «Арктика - Азия» и Северного коридора.

Интересно, что строительство моста на этом участке Оби обсуждалось с 2012 года, но неоднократно переносилось из-за высокой стоимости. Сейчас его планируется строить как объект федерального значения. По предварительным данным, длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность дорожной части – почти 44 км.

Напомним, правительственная комиссия по транспорту утвердила программу приведения в нормативное состояние и строительства мостов, путепроводов и искусственных сооружений на автодорогах регионального или межмуниципального и местного значения до 2035 года. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020