Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


За два года «спишут» почти треть железнодорожных платформ. По старости

30 Октября 2019

Минимального обновления потребует парк цистерн

В 2020-2022 годах обновления потребует 26% железнодорожного парка платформ, 20% хопперов и 12% полувагонов, прогнозируют аналитики Института проблем естественных монополий (ИПЕМ). При этом темпы поставок будут опережать темпы списания.

По оценкам ИПЕМ, на один списанный вагон-хоппер будет приходиться три новых, парк крытых вагонов будет обновлен на 11%, цистерн – на 4%.

История вопроса

Эксперт: если бесконтрольный выпуск полувагонов продолжится, сеть встанет

В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить

Железнодорожный парк разрастается. Но от этого возить не легче

В конце августа парк грузовых вагонов в РФ составил 1 147 666 единиц, подсчитали в Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта. Из них примерно половина приходится на полувагоны – 548 183 единицы.

– По нашему мнению, парк сбалансирован и даже избыточен. Особенно это касается полувагонов. Если и дальше будет продолжаться бесконтрольный выпуск данного вида подвижного состава, то сеть просто остановится, – предупреждал президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимир Прокофьев.

Для стабилизации ситуации нужно ввести квотирование на строительство новых вагонов, добавил спикер. Необходимость выпуска каждой единицы подвижного состава должно быть подтверждено либо грузовой базой, либо фактом списания соответствующего типа грузовых вагонов.

Напомним, по данным ИПЕМ, в 2018 году машиностроительные предприятия выпустили 69 000 вагонов (+21% к уровню 2017 года). Этот показатель вплотную приблизился к рекорду 2012 года, когда было произведено 71 000 единиц подвижного состава. LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019